Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Семинар «Организационно-содержательные аспекты работы с немотивированными обучающимися»

19 октября в нашей школе в рамках курсов повышения квалификации прошел семинар «Организационно-содержательные аспекты работы с немотивированными обучающимися».

Начнем с притчи

Ошибки в тетради

В одной из школ у первоклассников заболела учительница, и её пришла замещать другая. За ту неделю, когда с детьми занималась новая учительница, родители заметили, что дети начали лучше писать в прописях. Крючочки и буквы стали ровнее и выглядели увереннее. Тогда родители стали внимательней листать прописи и смотреть, что изменилось. И оказалось, что прежняя учительница подчёркивала красной ручкой те места, где ребёнок плохо писал, показывая тем самым, над чем надо работать. А новая учительница обводила зелёной ручкой те буквы, которые получались у детей наиболее красиво. Таким образом дети концентрировали своё внимание на своих успехах и всячески старались повторить получившиеся знаки.

Вот и наши педагоги поделились своим опытом, как замотивировать детей на обучение. Рассмотрели такие темы: «Использование современного мечевого боя для развития межпредметных компетенций и мотивации обучающихся», Технология «Дорожная карта» как мотивация к самоопределению обучающихся», «Проектная деятельность как условие повышения мотивации обучения учащихся», прошла педагогическая мастерская с элементами мастер-класса «Как сделать обучение нескучным и эффективным (способы мотивации обучающихся), Игра как способ мотивации к учебной деятельности (мастер-класс).

Семинар прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по мотивации обучающихся.

Спасибо педагогам за прекрасную атмосферу, созданную во время семинара, где обсуждалась важная и значимая тема.